Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Городская дума
города усть-илимска
телефон приемной: 39535 9-82-30 Версия для
слабовидящих

Как обратиться в Городскую Думу города Усть-Илимска, мэру города Усть-Илимска, в Администрацию города Усть-Илимска:

1. В электронном виде
через интернет-приемную на нашем сайте

2. В письменном виде в соответствии с требованиями
- через организационный отдел Администрации города Усть-Илимска.

Для этого необходимо: привезти письмо лично по адресу: ул. Героев Труда, дом 38 в кабинет № 315 (прием документов ежедневно, кроме пятницы с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.30, в пятницу с 9.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни) или направить письмо почтой по адресу: 666683, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38.

Требования к письменному обращению

• Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
• В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
• Обращение (запрос), поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Порядок рассмотрения отдельных обращений

• в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
• обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
• обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
• если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
• в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Сроки рассмотрения обращений

Статья 12. Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Вы также можете ознакомиться с полным текстом Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Порядок обращения граждан в отдел по архивной работе  Администрации города Усть-Илимска при наступлении пенсии:

1. Гражданин должен обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства и уточнить какие именно документы (копии документов, справки) ему необходимо запросить в архивном отделе для назначения пенсии.
2. В случае если Вам необходимы какие-либо документы (справки о трудовом стаже, о заработной плате, справка о предоставлении декретного отпуска (указать число, месяц, год рождения ребенка), нужно обратиться в отдел по архивной работе Администрации города с заявлением, при себе необходимо иметь копию трудовой книжки, паспорт.

Прием граждан ведется по адресу:

город Усть-Илимск, Администрация города Усть-Илимска, ул. Героев Труда, 38 , кабинет № 208. 
Понедельник с 9-00 до 13-00, среда с 14-00 до 18-00

Почтовый адрес:

Отдел по архивной работе Администрации города Усть-Илимска, 
Иркутская область, ул. Героев Труда, 38, индекс 666683.

Телефон для справок: 8 (395 35) 5-42-64.