Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Городская дума
города усть-илимска
телефон приемной: 39535 9-82-30 Версия для
слабовидящих

Изменения в бюджет города на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов были рассмотрены на заседании комиссии по бюджету и финансово-экономическим вопросам 26 июня.

Корректировка главного финансового документа потребовалась в связи с увеличением доходной части городского бюджета на 4 млн. 634 тысячи рублей за счет распределения субсидии из областного бюджета на обеспечение, развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры  и поддержку деятельности муниципальных театров. Соответственно, увеличилась и расходная часть бюджета по муниципальной программе «Культура». Кроме того, изменения в расходной части произошли и по другим муниципальным программам в связи с перемещением ассигнований. В частности, на «Формирование современной городской среды» добавлен 1 млн. 300 тысяч рублей, полученных за счет экономии по программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства». Поменялся источник финансирования – с областного на местный бюджет - у ряда мероприятий из перечня «народных инициатив».

Таким образом, согласно проекту решения, доходная часть бюджета города на 2017 год увеличивается на 4 млн. 634 тыс. руб. и составляет 1 млрд. 932 млн. 572 тыс. руб., расходная – на те же 4 млн. 634 тыс. руб. и составляет 2 млрд. 26 млн. 667 тыс. руб. Дефицит бюджета города остается на прежнем уровне – 7,5 процента.

Проект решения был рекомендован к рассмотрению на Городской Думе с учетом замечаний Контрольно-ревизионной комиссии.

Далее парламентарии рассмотрели проект решения «О дополнительных основаниях признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам (налогу на имущество физических лиц и (или) земельному налогу)». С инициативой установить дополнительное основание выступила Межрайонная инспекция ФНС России №9. В данный момент действует только одно – истечение трехлетнего срока исковой давности. Однако на 1 января календарного года ежегодно складывается недоимка, которую взыскать невозможно в связи с окончанием исполнительного производства. Это основание и предлагается включить в проект решения. Стоит отметить, что налоговая инспекция предприняла все меры принудительного взыскания с должников, однако, на 1 января 2014 года задолженность по налогу на имущество составила 3 млн. 526 тыс. руб., по земельному налогу с физических лиц - 752 тыс. руб. Эти долги взыскать не реально по разным причинам: кто-то покинул город, кого-то нет в живых, а с кого-то попросту нечего взять. Как правило, такие люди являются и должниками по коммунальным услугам.

Большинством голосов проект решения был одобрен.  Как следствие, принятое в 2011 году решение рекомендовано признать утратившим силу.