Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Городская дума
города усть-илимска
телефон приемной: 39535 9-82-30 Версия для
слабовидящих

Семинар по вопросам инициативного бюджетирования провели по предложению Законодательного Собрания в Вихоревке Братского района.

В нем приняли участие председатель Законодательного  Собрания  Александр Ведерников, депутаты  Наталья Дикусарова, Александр Гаськов, Андрей Андреев, Тимур Сагдеев, Евгений Бакуров, Виталий Перетолчин, министр дорожного хозяйства Максим Лобанов, министр экономического развития региона Наталья  Гершун, мэр Братского района Александр Дубровин, председатель думы Светлана Коротченко, представители дум Братска, Усть-Илимска, а также дум поселений. 

Председатель Законодательного Собрания Александр Ведерников подчеркнул, что депутатам местных дум необходимо привлекать жителей территорий к участию в проектах инициативного бюджетирования. «Президент назвал это «живым бюджетом». Это очень правильно, что жители участвуют в определении приоритетов, на которые нужно направить средства местных бюджетов. Наша задача - помочь коллегам в муниципалитетах реализовывать эти проекты максимально эффективно», - подчеркнул Александр Ведерников.

На совещании присутствовали  депутаты города Усть-Илимска,  Андрей Светличный, Виталий Деев, Владимир Ширшов и председатель Городской Думы Арсений Чихирьков.  Депутаты задали интересующие их вопросы на тему инициативных проектов, а так же высказали свои предложения.

Депутат областного парламента Тимур Сагдеев подчеркнул, что в северных территориях Приангарья необходим особый подход к реализации инфраструктурных проектов из-за короткого строительного сезона. Он также отметил, что вопросы депутатов муниципальных дум, которые прозвучат на семинаре, будут взяты на контроль.

В рамках семинара обсудили также информационную открытость органов публичной власти, полномочия, права и обязанности представительных органов и глав муниципалитетов.

По материалам Законодательного Собрания Иркутской области