На комиссии по Уставу, Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественностью депутаты рассмотрели один из важных вопросов, связанный с исключением из структуры Администрации города должность «заместитель мэра города по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и городскому обустройству».
Начальник правового отдела Администрации города Наталья Погодаева, отметила, что предлагаемые изменения обусловлены тем, что работа департаментов налажена и не требует дополнительного контроля со стороны отдельного заместителя мэра города. Разработка структуры администрации города, как и внесение в нее изменения, являются компетенцией мэра города, направленной на изменение системы управления, способной более рационально и эффективно решать стоящие перед муниципалитетом задачи.
Предлагаемые изменения структуры не противоречат законодательству, обоснованы и целесообразны, обусловлены принятыми организационными и управленческими решениями.
По итогам обсуждения проект решения большинство голосов был одобрен для принятия на очередном заседании Городской Думы.
Аппарат Городской Думы